Цель игры - спасти город с помощью идей, при этом заработать денег, но каково было удивление играющих, когда они подавали идеи, при этом у них не увеличивался доход. Нужно было найти правильное решение, понять в чем же смысл, что мы делаем не так. Ребята ощутили различные эмоции это растерянность, недоумение, негодование, нервозность, воодушевление, надежда, решительность - всё это смешалось в единую атмосферу. Как же тяжело совладать с собой и с теми, кто рядом, когда часы отсчитывают пройденные минуты, а у тебя нет даже понимания, что же нужно предпринять в непредвиденной ситуации. "Тик-так, тик-так, тик-так. Осталось 10 мин" - прозвучало как приговор. И вот, наконец, она пришла - идея! Идея об объединении. И это было спасением! Спасением города Проффбурга! К сожалению, в этот раз не хватило времени для победы в игре, но на вопрос "Для чего играть?" ребята ответили. Учится работать в нестандартных условиях, находить решения, творчески мыслить, учиться слушать и слышать. "Тяжело в учение, легко в бою" - говорил А.Суворов, в данной ситуации можно перефразировать "Тяжело в игре, легче в жизни".
Отзывы школьников:
-«Игра была очень быстрая, мобильная, нужно было слушать других людей, нас много, мы начинали экспериментировать, искать другие пути, но они были не верные, но в конце игры мы поняли что нужно делать, к сожалению было поздно»;
-«Игра нас научила объединяться и сообща находить решение»
-«Нужно прислушиваться не только к хорошему оратору, который может убедить, в принятии его решения, но и к мнению остальных людей и считаться с их точкой зрения».