На семинаре было рассказано о базовых управленческих компетенциях и о том какое влияние они оказывают на организацию рабочего процесса.
Рациональное управление невозможно без правильной постановки целей перед сотрудниками. Цели должны быть конкретными, измеримыми, согласованными, реалистичными и четко определены по времени.
Также спикер рассказал о том, что такое ситуационное управление и как подбирать стиль руководства в зависимости от уровня зрелости сотрудника. Уровень зрелости зависит от двух параметров: компетентность сотрудника и его настрой. Слушатели узнали с помощью чего можно определить уровень зрелости конкретного сотрудника, а также его потребности на различных уровнях.
Бизнес-тренер обратил внимание на то, что руководителю необходимо устанавливать качественную обратную связь с сотрудниками, основными целями которой является информация для развития и эмоциональная поддержка. Качественная обратная связь которая на определении конкретных результатов и конкретной оценки этих результатов.
По окончании беседы все желающие смогли задать свои вопросы спикеру и получили квалифицированную помощь специалиста:
1.Как перераспределить функционал сотрудников;
2.Семья и бизнес как уцелеть;
3.Что делать в кризис;
4.Что делать если сотрудник развит и уходит;